Баннер
Баннер

ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Учредитель сетевого издания "Донской вестник.ру"- АУ "Редакция газеты "Донской вестник" И.о. главного редактора: Колесова Н..А. Адрес электрронной почты: donwestnik@yandex.ru Телефон: 84467-5-19-64
Баннер

Посещения

Сегодня609
Вчера883
За эту неделю4101
За этот месяц21326
Всего1174750
Волгоградский транспортный узел подтверждает статус лидера Юга России

Волгоградский транспортный узел подтверждает статус лидера Юга России

PDFПечать

Сегодня Волгоградскую область с рабочими визитами посетили помощник Президента России Игорь Левитин и заместитель председателя Правления ПАО «Газпром» Виталий Маркелов, а несколькими днями ранее – руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков и начальник ФКУ «Упрдор Москва-Волгоград» Юрий Сорокин. Целью поездок стало рассмотрение вопросов развития транспортной инфраструктуры региона. «Приезд руководителей такого уровня – хороший знак, он демонстрирует особое отношение к Волгоградской области, как к крупному транспортному центру федерального значения», – считает председатель комитета регпарламента по промышленной политике, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и дорожному хозяйству Руслан Шарифов.

Шарифов-транспортный
«Волгоградская область имеет очень выгодное географическое положение, – отмечает парламентарий. – Не случайно, у нас находятся важные железнодорожные и автотранспортные узлы. По территории области протекают крупнейшие водные артерии. В последние семь лет регион стал площадкой для реализации масштабных инфраструктурных проектов. Реконструирован международный аэропорт Волгограда. Развивается сеть магистральных нефте- и газопроводов. Развернулось автодорожное строительство: обновлено 2,5 тысячи километров дорог. Стимулом для этой большой комплексной работы стало активное участие региона в национальных проектах и государственных программах. Так, благодаря эффективному взаимодействию с федеральным центром Волгоградской области удалось включить целый ряд предложений в нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В том числе: заканчивается реконструкции автомобильного моста плотины Волжской ГЭС, строятся обход Волгограда и объезд поселка Горьковского, региональные дороги. Особое место в этом перечне занимает третий пусковой комплекс мостового перехода через Волгу. Он имеет стратегическое значение, поскольку является частью международного автомобильного маршрута. Проект готов к реализации и полностью соответствует всем обязательным нормам и требованиям, в том числе с точки зрения экологической безопасности.

Решение о строительстве этого объекта принималось на самом высоком государственном уровне. Третий пусковой комплекс – это современная скоростная дорога, которая станет связующим звеном в большой автотранспортной цепочке, соединяющей Европу и Китай, а также международные линии «Север-Юг» и «Запад-Восток». Новая магистраль также будет способствовать расширению экономических связей между различными регионами страны и поможет решить наши внутренние задачи. А именно, послужит развитию населенных пунктов Волго-Ахтубинской поймы, транспортное сообщение с которыми сейчас затруднено. Старая дорога «Волгоград – Краснослободск – Средняя Ахтуба» перегружена и не справляется с потоком транзитного транспорта, идущего между мостами через Волгу и Ахтубу. С возведением новой современной магистрали эта проблема будет решена. Вместе со снижением интенсивности движения по существующей дороге сократятся аварийность и выбросы выхлопных газов. Жители пойменных поселков, наконец-то, смогут свободно добираться до медицинских и социальных учреждений, откроется беспрепятственный доступ для пожарных машин и карет скорой помощи. Это необходимо, чтобы сохранить не только здоровье, но и человеческие жизни. Кроме того, между Волгоградом и Волжским ежедневно передвигаются сотни тысяч людей, сейчас они вынуждены часами простаивать в автомобильных заторах – с завершением нового дорожного комплекса эта проблема тоже будет решена. Выиграет и сам природный парк: за счет компенсационных высадок увеличится площадь леса, появятся дополнительные возможности для развития рекреационных зон и экологического туризма. Кстати, утвержденным проектом предусмотрены 15 локальных очистных сооружений в местах пересечения дороги с водоемами и на съездах. Так или иначе, модернизация транспортной инфраструктуры – это требование времени и путь к прогрессу. А отказ от этого важнейшего проекта отбросит нас на десятилетия назад».

www.volgoduma.ru