Баннер
Баннер

ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Учредитель сетевого издания "Донской вестник.ру"- АУ "Редакция газеты "Донской вестник" И.о. главного редактора: Колесова Н..А. Адрес электрронной почты: donwestnik@yandex.ru Телефон: 84467-5-19-64
Баннер

Посещения

Сегодня357
Вчера503
За эту неделю4110
За этот месяц4110
Всего1358166
Соглашение о передаче осуществления части полномочий Трехостровское сельское поселение

Соглашение о передаче осуществления части полномочий Трехостровское сельское поселение

PDFПечать

Соглашение
о передаче осуществления части полномочий

р.п. Иловля                                                                 «01» октября 2023г.

В соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация Иловлинского муниципального района Волгоградской области в лице главы Иловлинского муниципального района Волгоградской области Гель Ивана Степановича, действующего на основании Устава Иловлинского муниципального района Волгоградской области, с одной стороны, и Совет депутатов Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области, а также администрация Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области в лице главы Трехостровского сельского поселения и председателя Совета депутатов Трехостровского сельского поселения Сурковой Светланы Юрьевны, действующего на основании Устава Трехостровского сельского поселения, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

Статья 1. Предмет соглашения

1.1. Администрация и совет депутатов Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской   области передают, а   администрация Иловлинского муниципального района Волгоградской области принимает к исполнению полномочия   администрации и совета   депутатов Трехостровского сельского поселения, предусмотренных статьей 269.2 БК РФ по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля.

1.2. Полномочиями органа внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

- контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, формирование доходов и осуществление расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при управлении и распоряжении муниципальным имуществом и (или) его использовании, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;

- контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

- контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

- контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

1.3. Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области передаются полномочия по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в отношении муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений , функции и полномочия в отношении которых осуществляет администрация Трехостровского сельского поселения.

Статья 2. Виды и методы осуществления финансового контроля.

2.1. Контрольные мероприятия подразделяются на плановые и внеплановые.

Плановая контрольная деятельность осуществляется в соответствии с ежегодно утверждаемым постановлением администрации Иловлинского муниципального района планом проведения контрольных мероприятий.

Внеплановая контрольная деятельность осуществляется на основании поручения Главы Иловлинского муниципального района в связи со следующими обстоятельствами:

- неисполнение в установленный срок объектом контроля ранее выданного предписания;

- поступление в администрацию Иловлинского муниципального района обращений граждан, юридических лиц, информации от органов местного самоуправления, правоохранительных органов о фактах нарушения объектом контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

2.2. Методами осуществления финансового контроля являются проверки, ревизии, обследования. Результаты проверки, ревизии оформляются актом, результаты обследований оформляются заключением.

2.3. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю администрацией Иловлинского муниципального района:

- проводятся проверки, ревизии, обследования;

- направляются объектам контроля акты, заключения, представления.

Статья 3.Порядок определения объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий.

3.1. В целях исполнения настоящего Соглашения в бюджете Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год предусматриваются иные межбюджетные трансферты, размер которых определяется в соответствии со статьей 3 настоящего Соглашения.

3.2. Реализация полномочий, передаваемых по данному Соглашению, осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов.

3.3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются из бюджета Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области в бюджет Иловлинского муниципального района Волгоградской области в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

3.4. Объем иных межбюджетных трансфертов определяется и устанавливается сторонами исходя из прогнозируемого объема средств, необходимых для полного и своевременного исполнения указанных в статье 1 настоящего Соглашения полномочий.

3.5. Объем иных межбюджетных трансфертов на 2024 год составляет 1000,00 (одну тысячу) рублей в год.

3.6. Перечисление иных межбюджетных трансфертов в 2024 году осуществляется сельскими поселениями, включенными в план контрольных мероприятий на 2024 год , утвержденный постановлением администрации Иловлинского муниципального района и перечисляется в полном объеме в срок до 01.03.2024 года.

3.4. Иные   межбюджетные трансферты могут расходоваться   администрацией Иловлинского муниципального района   на:

заработную плату сотрудников администрации Иловлинского муниципального района,   исполняющих обязанности по осуществлению полномочий   администрации и совета депутатов     Трехостровского сельского поселения, предусмотренных настоящим   Соглашением;

содержание и ремонт   помещений   для сотрудников администрации Иловлинского муниципального района,   исполняющих обязанности по осуществлению полномочий   администрации и совета депутатов     Трехостровского сельского поселения, предусмотренных настоящим   Соглашением;

приобретение   материальных запасов;

приобретение   основных средств.

Статья 4 .Права и обязанности сторон

4.1. Администрация и Совет депутатов Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области обязано:

- передавать Иловлинскому муниципальному району Волгоградской области информацию, необходимую для реализации передаваемых полномочий;

- создавать надлежащие условия для проведения контрольных мероприятий (предоставить необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи и т.д.);

- рассматривать обращения администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области по поводу устранения препятствий для выполнения полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением;

-  контролировать выполнение обязанностей администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, предусмотренных настоящим Соглашением;

- обеспечивать своевременное перечисление иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных настоящим Соглашением, муниципальному району из бюджета сельского поселения.

Администрация и Совет депутатов Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области вправе направить в администрацию Иловлинского муниципального района обращение о предоставлении консультации в письменном виде по вопросам совершения финансовых операций.

4.2. Администрация Иловлинского муниципального района обязана:

- при осуществлении контрольной деятельности соблюдать законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и иные нормативные правовые акты;

- проводить контрольные мероприятия на основании и в соответствии с распоряжением о проведении контрольного мероприятия на основании плана проверок, утвержденного постановлением администрации Иловлинского муниципального района;

- не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу присутствовать при проведении контрольного мероприятия, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету и целям контрольного мероприятия;

- знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо с результатами контрольного мероприятия;

- ежегодно представлять отчет об исполнении переданных полномочий по осуществлению финансового контроля.

- предоставлять консультацию в письменном виде по вопросам совершения финансовых операций по письменному обращению главы Трехостровского сельского поселения в течение 15 дней со дня поступления такого обращения.

Администрация Иловлинского муниципального района имеет право:

- посещать территорию и истребовать документы, относящиеся к предмету контрольного мероприятия;

- посещать территорию и помещения объекта контроля;

- получать объяснения должностных лиц объекта контроля;

- самостоятельно определять перечень рассматриваемых вопросов, методы контроля и порядок проведения мероприятий, с учетом существующих методических рекомендаций по их проведению;

- учитывать предложения Трехостровского сельского поселения по перечню рассматриваемых в ходе проведения мероприятий вопросов при наличии кадровых и (или) иных условий для их реализации;

- направлять органам местного самоуправления поселения при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности сельского поселения, соответствующие предложения;

- направлять представления объекту контроля, для принятия мер по устранению и предотвращению выявленных нарушений.

Статья 5.Ответственность сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

5.2. В случае несвоевременного перечисления Трехостровским сельским поселением Иловлинского муниципального района Волгоградской области межбюджетных трансфертов, предусмотренных статьей 3 настоящего Соглашения, с лицевого счета Трехостровского сельского поселения взимается пени в размере 1/300 ключевой ставки Центрального Банка Российской Федерации за каждый день просрочки в доход бюджета Иловлинского муниципального района.

Статья 6.Срок действия соглашения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 01.01.2024 года и действует по 31.12.2024 года.

6.2. В случае если ни одна из Сторон настоящего Соглашения не выразит намерение   о его расторжении за 60 (шестьдесят) календарных дней до окончания срока его действия, то срок действия   настоящего Соглашения, а также срок исполнения   администрацией   Иловлинского муниципального района полномочий,   предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Соглашения, продлевается   на 1   год.

6.3.Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно:

по соглашению Сторон;

в одностороннем порядке.

6.4.Уведомление о расторжении соглашения в одностороннем порядке направляется одной Стороной второй Стороне за четырнадцать дней до даты его расторжения.

Статья 7.Основания и порядок прекращения действия Соглашения

7.1. Настоящее соглашение может быть расторгнуто (в том числе досрочно):

- по соглашению сторон, оформленному в письменном виде;

- в одностороннем порядке ; при котором действие настоящего соглашения прекращается по истечении семи дней со дня получения одной из сторон данного соглашения от второй стороны уведомления о досрочном расторжении. Соглашение прекращает действие после окончания проводимых в соответствии с ним контрольных мероприятий, начатых до заключения соглашения (направления уведомления) о прекращении его действия, за исключением случаев, когда соглашением сторон предусмотрено иное;

- в случае изменения действующего законодательства, в связи с которым реализация переданных полномочий становится невозможной.

Статья 8. Прочие условия

8.1. По взаимному согласию Сторон и в соответствии с требованиями действующего законодательства в настоящее Соглашение в письменной форме могут быть внесены изменения и (или) дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания Сторонами.

8.2. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

8.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

 

Глава Иловлинского муниципального района Волгоградской области

_________________И.С. Гель

Глава Трехостровского сельского поселения, председатель Совета депутатов Трехостровского сельского поселения

____________С.Ю.Суркова