Наружную цифровую рекламу предлагается взять под контроль
Проект поправок в закон о рекламе опубликован в электронной базе Госдумы. Речь идет о предложении создать единого оператора для рынка цифровой наружной рекламы.
Предложение внес заместитель председателя Комитета по экономической политике Артем Кирьянов (фракция «Единая Россия»)
В современном обществе самыми уязвимыми секторами в информационной сфере становятся рекламные конструкции в электронной форме, а также электронные доски объявлений в транспорте. Информацию на этих ресурсах размещают физлица, и велика вероятность того, что это может быть использовано недружественными странами с целью нанесения ущерба России и отечественным компаниям.
Чтобы снизить риски, предлагается установить в этом секторе правовой режим, аналогичный порядку, применяемому в сфере интернет-рекламы. Единый оператор, как предлагает автор предложения, будет осуществлять установку и эксплуатацию рекламных конструкций и досок объявлений, а также контроль за их содержимым.
Он же будет согласовывать с регионами схемы размещения цифровых рекламных конструкций, а также создавать возможности для профессиональной коммуникации на рынке.
© Фото: Владимир Афанасьев/ПГ