Баннер
Баннер

ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Учредитель сетевого издания "Донской вестник.ру"- АУ "Редакция газеты "Донской вестник" И.о. главного редактора: Колесова Н..А. Адрес электрронной почты: donwestnik@yandex.ru Телефон: 84467-5-19-64
Баннер

Посещения

Сегодня717
Вчера869
За эту неделю3326
За этот месяц20551
Всего1173975
Всероссийское движение «Сделано в России» создано для поддержки отечественных брендов

Всероссийское движение «Сделано в России» создано для поддержки отечественных брендов

PDFПечать

В России создано движение «Сделано в России». Главными задачами движения обозначены  поддержка отечественных брендов, их продвижение на рынок, формирование образа современного российского предпринимателя.

Проект запущен в стратегическом партнерстве с фондом «Росконгресс», агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), Роскачеством и «Яндексом». Основой движения станет автономная некоммерческая организация (АНО) «Сделано в России». В систему входят новостные ленты, каталоги компаний и экспертов. Аудитория проекта составляет более 121 000 постоянных читателей из 114 стран, участниками системы стали более 1 500 отечественных предприятий и 11 регионов России.

Как отметил руководитель и автор концепции системы поддержки и продвижения бизнеса «Сделано в России» Михаил Садченков: «Российские деньги в российские бренды — новые возможности в области коммуникаций для поддержки отечественных предпринимателей! Мы создали инициативную группу предпринимателей, в которой не только оказывают поддержку брендам России, но и формируют образ современного российского предпринимателя».

 

Замглавы Минцифры Максим Паршин поддержал идеи проекта, отметив, что такая платформа поможет российскому бизнесу в продвижении продуктов и поиске партнеров, а государству - в реализации задач по импортозамещению.

Как напомнил депутат Госдумы Сергей Морозов, сейчас страну покинула часть зарубежных компаний. Он указал на необходимость искать пути решения для того, чтобы полки магазинов не опустели. «Самое время поддержать наших производителей, способных заместить ушедшие компании. Для российских производителей конкурентноспособных брендов требуется новый подход и прорывные инструменты для поддержки бизнеса. Один из них – национальный бренд и платформа «Сделано в России», где каждый предприниматель может бесплатно разместить новости и информацию о своих товарах, а также получить поддержку цифровых сервисов «Сделано в России», — сказал он.

Председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева рассказала, что российские креативные индустрии сегодня обладают «колоссальным потенциалом», которому еще только предстоит раскрыться в полной мере. «В связи с чем реализация программ импортозамещения в этой области — хорошая возможность для многих представителей творческих профессий проявить себя и представить свои проекты. Проект «Сделано в России» — важная инициатива, которая окажет содействие и поддержку креативным индустриям в определении актуальных путей развития и рынков сбыта», — продолжила она.

На сайт проекта можно перейти по ссылке:

https://madeinrussia.ru/ru?filter=main

18.04.2022 13:49