Баннер
Баннер

ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Учредитель сетевого издания "Донской вестник.ру"- АУ "Редакция газеты "Донской вестник" И.о. главного редактора: Колесова Н..А. Адрес электрронной почты: donwestnik@yandex.ru Телефон: 84467-5-19-64
Баннер

Посещения

Сегодня794
Вчера884
За эту неделю2534
За этот месяц19759
Всего1173183
Более 100 тысячобращений, благодарность жителей и планы на будущее: ЦУР подвел итоги года

Более 100 тысячобращений, благодарность жителей и планы на будущее: ЦУР подвел итоги года

PDFПечать

Центр управления регионом успешно работает в Волгоградской области уже больше года. Специалисты обеспечивают более оперативную и эффективную коммуникацию между жителями и органами власти. В результате - создание 460 фаст-треков (проблемные вопросы, которые должны решаться быстрее 30-ти дней, установленных законом); внедрение Платформы обратной связи Госуслуг (ПОС), десятки тысяч обработанных обращений и огромные планы на будущее.

По данным декабрьской статистики ЦУР, самой волнующей волгоградцев темой стали дороги – поступило 297 обращений. На втором месте благоустройство – 247 вопросов от жителей. Замыкает тройку ЖКХ – 231 сообщение. В целом специалисты обработали 1446 обращений.

Например, ЦУР зафиксировал обращение жительницы городского округа город Михайловка. Женщина жаловалась, что на одной из центральных улиц и транспортных артерий города - 2-й Краснознаменской катастрофически не хватает остановочных павильонов. ЦУР немедленно передал обращение в МЦУ Михайловки и, согласно планам, скоро на указанной улице появится две новых остановки транспорта.Другой житель региона рассказал в комментариях на странице Центра о ситуации на улице Химиков. «Инцидент Менеджмент» зафиксировал пост волжанина о покосившемся дереве возле дома №12. Мужчина опасался, что в любой момент оно может упасть на козырек подъезда или на проходящих мимо жителей. ЦУР оперативно связался с мэрией, и в ближайшие дни дерево спилили.

Ещё один решённый вопрос – ЦУР зафиксировал обращение местного жителя, который сообщил об опасном, висящем над проезжей частью дереве. Крупный ствол в любой момент мог сломаться и привести к печальным последствиям.Сигнал волгоградца был передан в администрацию города, которая вместе с УК указанного дома осмотрела территорию и приняла решение об удалении дерева. В течение нескольких дней спил был произведён.

 

В целом за год в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 22724 обращения: благоустройство – 4041; дороги – 3867; ЖКХ – 3667; медицина – 3446; общественный транспорт – 1749; коронавирус – 1464. Ещё 75 тысяч обращений были обработаны через Платформу обратной связи.

Сами жители также позитивно отзываются о работе ЦУР. Особенно волгоградцы благодарят специалистов за быструю реакцию в решении проблем.

«Спилили дерево рядом с домом на Химиков, 14, спасибо. Все сделали на редкость оперативно. Даже как-то необычно», - пишет волгоградец Андрей Петров.

Житель 41 квартала Волжского Владислав Савинов поблагодарил ЦУР за оперативность в в решении опасной проблемы – четыре месяца УК не закапывала траншею во дворе, из-за чего могли пострадать дети. Оперативность связи с органами власти помогла решить вопрос в течение нескольких дней.

Таких благодарностей сотни и стремление делать жизнь волгоградцев лучше – то, что заставляет Центр управления регионом двигаться вперёд. В планах на будущее – дальнейшее сокращение времени обработки обращений и реагирования ответственных структур, а также предоставление регулярной аналитики руководству региона для принятия управленческих решений.

06.01.2022 18:58