Баннер
Баннер

ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Учредитель сетевого издания "Донской вестник.ру"- АУ "Редакция газеты "Донской вестник" И.о. главного редактора: Колесова Н..А. Адрес электрронной почты: donwestnik@yandex.ru Телефон: 84467-5-19-64
Баннер

Посещения

Сегодня687
Вчера728
За эту неделю2907
За этот месяц21266
Всего1103685
«Конфиловцы» изучили основы бережливого производства в рамках нацпроекта «Производительность труда»

«Конфиловцы» изучили основы бережливого производства в рамках нацпроекта «Производительность труда»

PDFПечать

На ЗАОр «НП Конфил», вступившем в национальный проект «Производительность труда» чуть более месяца назад, состоялось первое обучение инструментам бережливых технологий.Эксперты Регионального центра компетенций обучали9 слушателей выявлять «узкие» места на производстве и сводить потери к минимуму.14062022-5

В ходе тренинга эксперты АНО «РЦК»делились с персоналом компании, как можно улучшить свое рабочее место по методу 5С без особых затрат, знакомили с преимуществами анализа с помощью диаграмм Спагетти, формировали карты потока создания ценности (инструмент «Картирование»).Руководители «Конфила» изучили «Эффективный инфоцентр» - инструмент, используемый для визуального менеджмента производственно-экономических и управленческих процессов, а также «Декомпозицию целей» - разделение цели на ее составные части. Также сотрудники прошли обязательные курсы: "Основы бережливого производства", "Реализация проекта по улучшению", "5С на производстве", "Картирование", "Производственный анализ".

«Мы не первый год внедряем методики бережливого производства на предприятиях волгоградского региона. Это новые знания и компетенции, методологии производства, которые получают компании в рамках нацпроекта «Производительность труда», - заявил директор АНО «РЦК» Максим Логунов.

 

Напомним, в Нижнем Поволжье «Конфил» является лидирующей кондитерской фабрикой, входящей в двадцатку крупнейших профильных компаний Российской Федерации. Ежегодный объем продаж здесь превышает 12000 тонн при ассортименте порядка 300 наименований изделий. Как в России, так и за рубежом хорошо известны бренды фабрики: «Дон-Батюшка», «Аксинья», «Конфилочка».

Волгоградская область удерживает лидерские позиции по вовлечению предприятий в национальный проект. Уже 54самостоятельных хозяйствующих субъекта присоединились к реализации проекта. К 2024 году их количество должно достигнуть 66. Конечной целью совместного труда экспертов и рабочих групп проекта является обеспечение роста производительности труда на 5%, 10%, 15% в первый, второй и третий годы участия.

15.06.2022 10:30