Баннер
Баннер

ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Учредитель сетевого издания "Донской вестник.ру"- АУ "Редакция газеты "Донской вестник" И.о. главного редактора: Колесова Н..А. Адрес электрронной почты: donwestnik@yandex.ru Телефон: 84467-5-19-64
Баннер

Посещения

Сегодня9
Вчера776
За эту неделю3005
За этот месяц21364
Всего1103783
Не только в Волгограде, но и по всей России: чиновников обяжут вести соцсети

Не только в Волгограде, но и по всей России: чиновников обяжут вести соцсети

PDFПечать

23052022-2
Губернатор Андрей Бочаров своим постановлением обязал региональные органы власти вести аккаунты в социальных сетях и отвечать в них на обращения местных жителей. Аналогичный документ, вероятно, совсем скоро будет принят и на федеральном уровне – законопроект о создании госорганами официальных пабликов сейчас находится на рассмотрении в Госдуме и уже прошел первое чтение.

В случае его принятия за ведомствами и госорганизациями  закрепят обязанность создавать официальные страницы в социальных сетях и публиковать там актуальную информацию. Норма будет работать вместе с ранее принятым законом о социально-значимых ресурсах. Это значит, что люди смогут оперативно связываться с пабликами органов власти даже с нулевым балансом на телефоне.

 

— Жизнь показала: самое удобное и быстрое общение граждан и власти – соцсети. Именно через соцсети (де-факто – СМИ), миллионы людей черпают сегодня и новости, — написал в своем Telegram-канале автор инициативы, председатель комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн.

Отметим, в Волгоградской области за коммуникацию между властью и гражданами уже больше 1,5 лет отвечает местный Центр управления регионом (ЦУР). С его появлением социальные сети и другие интернет-ресурсы стали дополнительным инструментом обратной связи в регионе.

После вступления в силу постановления губернатора о работе чиновников в соцмедиа,  взаимодействие региональных ведомств и местных жителей стало еще более удобным. Теперь волгоградцы могут оставлять обращения не только на официальных страницах ЦУР и через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», но и в пабликах конкретного органа власти.

При этом специалисты Центра продолжают координировать работу ведомств в социальных сетях. Они следят за тем, чтобы ответы чиновников на обращения граждан давались по существу и оперативно – в течение 4 рабочих часов.  

24.05.2022 11:10