Баннер
Баннер

ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Учредитель сетевого издания "Донской вестник.ру"- АУ "Редакция газеты "Донской вестник" И.о. главного редактора: Колесова Н..А. Адрес электрронной почты: donwestnik@yandex.ru Телефон: 84467-5-19-64
Баннер

Посещения

Сегодня446
Вчера776
За эту неделю3442
За этот месяц21801
Всего1104220
Более 2 тысяч сообщений обработал ЦУР Волгоградской области в октябре

Более 2 тысяч сообщений обработал ЦУР Волгоградской области в октябре

PDFПечать

Самыми обсуждаемыми в сети стали вопросы, касающиеся здравоохранения жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

С 1 по 29 октября сотрудники Центра управления регионом зафиксировали 2082 обращения волгоградцев в социальных сетях. Около 30 % из них относились к сфере здравоохранения – в связи с ужесточением ограничительных мер для борьбы с новой волной коронавируса, жители региона интересовались, где сделать прививку и как происходит получение сертификата с QR-кодом. 25 % обращений – запросы граждан о работе своих УК и их обязанностях по подаче отопления и 9% – вопросы текущего благоустройства общественных территорий. Кроме того, в топ-5 популярных тем попали дороги и транспорт.

Все поступающие обращения специалисты ЦУР оперативно обрабатывают и передают ответственным ведомствам для оперативного решения. Так, в комментариях под постом местного СМИ волжанин пожаловался на бездействие управляющей компании, которая не убирает мусор во дворе и на детской площадке возле дома №12 на улице Дружбы. Сообщение мужчины сотрудники ЦУР оперативно передали в мэрию города, и благодаря оперативным действиям администрации указанную территорию привели в порядок в течение ближайших дней.

 

Кроме того, другой волжанин разместил в соцсети пост с #ЦУР34, пожаловавшись, что на остановке «Ул. Пионерская» нет ни одной урны. В тот же день специалисты ЦУР передали поступившую от гражданина информацию в мэрию. Спустя всего несколько часов житель города  получил ответ с указанием конкретных сроков выполнения работ, в рамках которых урна была установлена.

Центр управления регионом почти год успешно работает в Волгоградской области, участвуя в обеспечении оперативной эффективной коммуникации между волгоградцами и органами власти с помощью соцсетей. За этот срок обработано более 20 тысяч обращений. 

03.11.2021 13:19