Баннер
Баннер

ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Учредитель сетевого издания "Донской вестник.ру"- АУ "Редакция газеты "Донской вестник" И.о. главного редактора: Колесова Н..А. Адрес электрронной почты: donwestnik@yandex.ru Телефон: 84467-5-19-64
Баннер

Посещения

Сегодня779
Вчера869
За эту неделю3388
За этот месяц20613
Всего1174037
«Огневище»-святилище стало локальным культурным брендом России

«Огневище»-святилище стало локальным культурным брендом России

PDFПечать

Восемь уникальных инфраструктурных сооружений, природных комплексов, памятников и храмов Волгоградской области по итогам конкурса 2021 года дополнили перечень лучших локальных туристических брендов России.

огневище
В этом году интерактивную карту локальных брендов России пополнили еще 8 волгоградских достопримечательностей. В номинации «Культурные сооружения и комплексы» на карту локальных брендов России нанесены Волжская ГЭС, волгоградский метротрам, а также памятник культуры древних ариев «Огневище», расположенный в Иловлинском районе. Среди уникальных «Природных объектов и явлений» отмечены Александровский грабен и озеро Эльтон. В номинации «Образы» победителями стали бренд Светлоярского района «Памятник «Катюше» и локальная достопримечательность Серафимовичского района «Усть-Медведицкое храмовое ожерелье». Локальный бренд города Камышина, который является малой родиной прославленного летчика Героя Советского Союза Алексея Маресьева, стал победителем в номинации «Великие люди».

Эти объекты Волгоградской области получили статус «Бренд – победитель конкурса 2021» и дополнили интерактивную карту сайта проекта «Живое наследие». Всего на ней размещено 22  достопримечательности нашего региона. Помимо фотографий, на сайте проекта представлена информация о традициях, великих именах, памятных датах и событиях регионов страны.

В результате уже 22 достопримечательности региона отражены на специальной карте, где представлены более тысячи самых интересных объектов во всех уголках страны. В церемонии награждения, которая прошла на площадке Общественной палаты РФ в рамках II Российского фестиваля локальных культурных брендов, принял участие председатель облкомтуризма Владимир Попков.

Владимир Попков отметил, что включение достопримечательностей региона в перечень локальных брендов России послужит повышению туристической привлекательности Волгоградской области, увеличению турпотока, развитию индустрии гостеприимства. 

Проект реализуется Общественной палатой РФ при поддержке Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства и Федерального агентства по туризму. Платформа Живоенаследие.рф объединяет данные о ключевых культурных и туристических точках притяжения каждого региона России, новых достопримечательностях, из которых можно сформировать маршруты для путешествий и социальной активности. 

По материалам www.volgograd.ru