Баннер
Баннер

ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Учредитель сетевого издания "Донской вестник.ру"- АУ "Редакция газеты "Донской вестник" И.о. главного редактора: Колесова Н..А. Адрес электрронной почты: donwestnik@yandex.ru Телефон: 84467-5-19-64
Баннер

Посещения

Сегодня391
Вчера728
За эту неделю2611
За этот месяц20970
Всего1103389
Николай Соломон рассказал о преимуществах культуры бережливого производства на сессии «Государство для людей»

Николай Соломон рассказал о преимуществах культуры бережливого производства на сессии «Государство для людей»

PDFПечать

14122022-1
Генеральный директор ФЦК Николай Соломон познакомил руководителей федеральных и региональных органов исполнительной власти с инструментами бережливого производства. Он выступил на очередной стратегической сессии «Инструменты и лучшие практики внедрения клиентоцентричности».

Мероприятие проходит в рамках федерального проекта «Государство для людей», куратором которого является вице-премьер – руководитель аппарата Правительства Дмитрий Григоренко. Организатором сессии выступает Минэкономразвития РФ при поддержке Аналитического центра при Правительстве РФ.

«В своей работе мы руководствуемся тремя основополагающими принципами: клиент должен быть превыше всего, причем не только внешний, но и внутренний клиент. Пока вы не поймете, кто ваш клиент, ради кого вы работаете, ценность вашей работы будет стремиться к нулю, как и ваше личное удовлетворение от работы», - рассказал Николай Соломон.

 

Вторым важнейшим условием хорошей работы любой организации или ведомства глава ФЦК назвал постановку амбициозных целей. «Вы разрабатываете план не ради плана, дорожную карту – не ради дорожной карты – результаты любого реализуемого вами проекта можно измерить через полгода и понять, в правильном ли направлении вы двигаетесь», - пояснил Николай Соломон. Он привел в пример самый распространенный случай – оптимизацию документооборота, в результате которой в разы увеличивается скорость согласования документов: в итоге человек быстро получает необходимую ему услугу, а сотрудник ведомства – удовлетворение от работы.

«В тех проектах, которые ФЦК реализует сейчас, время протекания процессов сокращается в среднем в два раза», - подчеркнул Николай Соломон и добавил, что третий принцип состоит во внедрении культуры непрерывных улучшений, которой в идеале должно добровольно следовать не менее 80% работников организаций. Он также привел примеры проектов, реализованных ФЦК в социальной сфере: сокращение времени обслуживания посетителей Центров занятости населения в нескольких российских регионах, оптимизация процесса обработки входящей документации в ряде федеральных министерств, проекты по высвобождению дополнительного объема кислорода в региональных больницах во время пандемии и некоторые другие.

«Абсолютно в каждом процессе есть резервы для того, чтобы он стал еще лучше, чтобы мы могли работать еще качественнее. Это тем более важно, когда перед нами стоят серьезные вызовы», - резюмировал глава ФЦК.

Фото ФЦК.

14.12.2022 16:21