Баннер
Баннер

ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Учредитель сетевого издания "Донской вестник.ру"- АУ "Редакция газеты "Донской вестник" И.о. главного редактора: Колесова Н..А. Адрес электрронной почты: donwestnik@yandex.ru Телефон: 84467-5-19-64
Баннер

Посещения

Сегодня142
Вчера571
За эту неделю4605
За этот месяц1304
Всего1333907
Команда бизнес-экспертов проекта «В деле!» Российского общества «Знание» поделилась опытом с молодежью Волгограда

Команда бизнес-экспертов проекта «В деле!» Российского общества «Знание» поделилась опытом с молодежью Волгограда

PDFПечать

15112022-3
14 ноября в Центре опережающей профессиональной подготовки Волгоградской области состоялся бизнес-интенсив «В деле!». Перед молодыми предпринимателями и заинтересованными в открытии своего бизнеса студентами выступили известные представители бизнес-сообщества. Они ответили на самые актуальные вопросы аудитории: как проверить жизнеспособность идеи, с чего начать продажи и на какие меры поддержки может рассчитывать начинающий бизнесмен.

Формат бизнес-интенсива* сочетал в себе теорию и практику: каждая лекция сопровождалась короткой практической отработкой полученных знаний под наблюдением наставника.

Программа «В деле!» началась с лекции «Идея. Какой бизнес нужен стране сейчас». Спикеры высказали свои соображения о том, в каких начинаниях сегодня нуждается рынок и какие направления сейчас наиболее перспективны. А затем наставники передали слово участникам форума. На основе полученных знаний ребята, разделившись на группы, придумывали идеи для потенциального бизнеса.

 

Представить свою идею так, чтобы в нее поверили другие, — особое искусство. Нюансы презентации проектов рассмотрел на своей лекции директор образовательного центра Cerebro, победитель конкурса «Лидеры России. Студенты 2021» Дмитрий Бурцев, после чего ребята на практике попробовали применить приемы эффективного питчинга.

«При подаче своего проекта надо придерживаться формата «человек — человек», потому что все уже устали от постоянного «втюхивания», — объяснил Дмитрий Бурцев. — Мы с удовольствием слушаем знакомых, друзей, которые нам что-либо советуют из услуг и товаров, так как у них нет цели продать. Поэтому при подготовке к питчингу, что крайне важно, войдите в роль пользователя и расскажите, почему ваш проект такой чудесный».

Государственная поддержка бизнеса — тема, которая волнует любого начинающего предпринимателя. О мерах такой поддержки говорила в своем выступлении управляющая ТЦ «Мега Теплый Стан» Айша Агекян. По итогам лекции участники бизнес-интенсива составили план мер, на которые может рассчитывать их потенциальный проект.

На лекции «Учимся продавать» генеральный директор управляющей компании Accent Андрей Аржанухин подробно описал этапы построения маркетинговой воронки, без которой невозможно запустить первые продажи. В финале лекции участники бизнес-интенсива строили свои воронки продаж, корректируя возникающие ошибки под наблюдением наставника.

На тему социального предпринимательства и перспектив, которые открывает это направление, поговорила со слушателями кандидат экономических наук Оксана Притула. Затем она предложила ребятам оценить социальную значимость своих потенциальных бизнес-проектов и проанализировать их целевую аудиторию.

«Современная молодежь обладает креативным мышлением, неиссякаемой энергией, генерирует новые идеи, которые можно воплотить в сфере социального бизнеса, — отметила Оксана Дмитриевна. — В настоящее время социальным предпринимателям доступны прямые гранты, субсидии, бесплатные юридические консультации, способствующие созданию, расширению и масштабированию социального бизнеса. Социальное предпринимательство для молодежи — это возможность реализовать свой потенциал, решить насущные социальные проблемы и при этом получить доход».

Сегодня нам приходится жить в условиях неопределенности. Как в таких обстоятельствах продвигать свой бизнес? Ответ на этот вопрос участники проекта получили на лекции доктора экономических наук Романа Рашидовича Толстякова. Он рассказал, какие инструменты продвижения доступны предпринимателям в эпоху кризиса и блокировок, и помог ребятам составить план продвижения с их использованием.

Эксперт-консультант в сфере управления персоналом, обучения и создания систем эффективного менеджмента Владимир Миков поднял в своей лекции актуальный вопрос «Где найти деньги на бизнес?». Он объяснил, как работают акселераторы и венчурные фонды. В завершение лекции ребята придумали алгоритм поиска инвесторов для потенциального проекта.

Итогом бизнес-интенсива стало награждение лучшей команды. Ребята, которым удалось представить самый перспективный проект, получили призы от организаторов.

Серия бизнес-интенсивов «В деле!» продлится до конца 2022 года. Команда спикеров побывает в 41 регионе России. К настоящему моменту в проекте уже приняли участие более 16 000 молодых людей и выступили более 150 экспертов. 

15.11.2022 16:24